вторник, 21 октября 2008 г.

C любовью к Вам

Всему своё время. Время разбрасывать камни, и время их собирать...
Вот и пришло моё время создать свой блог. Чтобы систематизировать накопленный материал, опыт, и по возможности поделиться этим с другими...
И так, мой блог "С любовью к Вам..." начинает своё вещание.

Проходите, присаживайтесь, угощайтесь тем что есть, и если воспользуетесь этим, то не забудьте показать мне свои творения, и при случае упомянуть моё имя и адрес сайта, где вы всё это взяли:)

Всего Вам самого наилучшего! С любовью к Вам, я Lo...

2 комментария:

Krakatuka комментирует...

С открытием своего блога! Милости прошу в гости! Я с материнства,эт на всякий случай

Nina Potapova комментирует...

Очень приятно увидеть знакомые лица, будем заходить в гости !!! Одна из ваших учениц Малахитовой шкатулки и Материнства.Удачи !!!