воскресенье, 26 октября 2008 г.

Vintage album

Совсем недавно я побывала в городе детства моего. Прошлась по старым знакомым улицам, вновь пережила свои юношеские чувства. Посетила родные и близкие сердцу места. А ещё привезла старые, но дорогие фотографии своих любимых, родных. Фотографии которые в детстве пересматривала сотни раз, сотни раз держала в своих руках, ощущала их запах. Вы не замечали что старые фотографии имеют какой-то удивительный аромат (аромат винтажного духа; засущенных цветов; лёгкий, почти неуловимый запах маминых духов;). И сейчас мне очень захотелось оформить эти старые и родные фотографии. Так появились страницы, а потом родился скрап "Альбом в винтажном стиле".


Скраповая страница: "Три сестры"




Скраповая страница: "С мамой..."


Пробрести Скрап "Vintage album"


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Не плохо на мой не профиссональный взгляд.

A-liya комментирует...

Лорик, захожу все время "молча", но теперь вот исправляюсь! У тебя будет очень стильный блог! Это уже чувствуется!
Успехов, открытий и чуть-чуть везения!!!

Я за тебя "болею"! :)

Sherochka комментирует...

Ларис, скрапик обалденный!!! Обажаю винтаж!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! У Вас просто потрясающие работы! Я познакомилась с Фотошопом только осенью, и многому учусь благодаря Вашим урокам на Малахитовой.
Сейчас начинаю оформлять альбом для бабушки (ей будет 75), ищу винтажные скрапы для старых фотографий. Ваш - просто потрясающий! Жаль, что не в свободном доступе...
Удачи вам и дальнейших успехов в творчестве!